Статистика)

суббота, 20 октября 2012 г.

My first blogg:*

Привет всем!!!Это мое первое сообщение вам) Ранее я не вела свой блог....но недавно решила попробовать.....а вдруг получится=D В этом блоге я буду:
1) кидать какие-то картинки
2) рассказывать вам как прошел мой день
3)про кино: которое я недавно смотрела или которые мне больше всего нрав*
4) свои фотографии и другие фотографии которые мне симпатичны)
5)я очень люблю ухаживать за своими волосами и часто ищу рецептики масочек....и возможно некоторые буду кидать сюда.....а вдруг кому-то будет интересно)
Если вы хотите спросить почему я решила вести свой блог?? Ну наверное иногда хочется выговориться, а блог для этого отлично подходит)




Так как за окном уже осень ...вот вам первая порция осенних картиночек)

1 комментарий:

  1. Hello there...I think it is wonderful that you are blogging about what interest you and that you are sharing tips about hair care with everyone. I am curious about the frost laden roses...did you take those photo
    s yourself?

    ОтветитьУдалить